Цитата:
Сообщение от angtar
ты бы не стал задавать глупые вопросы и брызгать слюной...
|
Слыш, я же предупреждал, без обид. Хочешь слиться - сливайся, но без бла-бла и БУЛЬКАНИЯ СОПЛЯМИ!
Цитата:
для того, чтобы определить какой цилиндр находится в такте сжатия, надо посмотреть метки!!!
если 1-ый, то метки стоят на месте, а если 4-ый, то метки будут в противоположном месте!!!
|
Это и козе понятно, если ремень ГРМ на месте. А если нет?
Представь ситуацию:
установил все по меткам, снял ремень, коленвал провернулся на 180 градусов, ты не видел в какую сторону, БЛИН!!! Определи в каком состоянии находятся поршни?
Токо быстро не тяни резину...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Можно вращать распредвалы на 360гр. со снятым ремнём ГРМ ,только если все поршня отведены вниз от ВМТ не менее 8мм.
|

Вот это я понимаю. Человек зрит в корень.
Цитата:
На инжекторных ДВС искру задаёт датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.
Следовательно коленвалу без разницы 1 или 4 цилиндр. Датчик положения распредвала подскажет мозгам в какой цилиндр надо подать искру.
|
Это достоверная информация? По логике, так должно быть.
Цитата:
Внимание кто не в курсе: нельзя вращать коленвал и распредвалы со снятым ремнём ГРМ.
|
Да я не про то. Просто бывают моменты, когда это происходит не зависимо от желаний.
Ну, а главное, надо точно представлять, что происходит в двигателе.