Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 20:33   #216
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ты бы не стал задавать глупые вопросы и брызгать слюной...
Слыш, я же предупреждал, без обид. Хочешь слиться - сливайся, но без бла-бла и БУЛЬКАНИЯ СОПЛЯМИ!

Цитата:
для того, чтобы определить какой цилиндр находится в такте сжатия, надо посмотреть метки!!!
если 1-ый, то метки стоят на месте, а если 4-ый, то метки будут в противоположном месте!!!
Это и козе понятно, если ремень ГРМ на месте. А если нет?
Представь ситуацию:
установил все по меткам, снял ремень, коленвал провернулся на 180 градусов, ты не видел в какую сторону, БЛИН!!! Определи в каком состоянии находятся поршни?
Токо быстро не тяни резину...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Можно вращать распредвалы на 360гр. со снятым ремнём ГРМ ,только если все поршня отведены вниз от ВМТ не менее 8мм.

Вот это я понимаю. Человек зрит в корень.

Цитата:
На инжекторных ДВС искру задаёт датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.
Следовательно коленвалу без разницы 1 или 4 цилиндр. Датчик положения распредвала подскажет мозгам в какой цилиндр надо подать искру.
Это достоверная информация? По логике, так должно быть.
Цитата:
Внимание кто не в курсе: нельзя вращать коленвал и распредвалы со снятым ремнём ГРМ.
Да я не про то. Просто бывают моменты, когда это происходит не зависимо от желаний.
Ну, а главное, надо точно представлять, что происходит в двигателе.
Geksogen вне форума   Вверх