Цитата:
Сообщение от sanya48
Коллеги, раз вы греете авто от 220В, то можно заодно врезать помпу для принудительной прокачки тосола через блок. От этого плюсы такие ожидаются: более равномерный прогрев двигателя, тосол в системе не будет иметь резких перепадов температуры и упростится запуск двигателя, печка будет уже тёплая.
|
Да конечно хорошо,но не хоца огород городить. А печка и так тёплая будет если тосол тёплый.
Цитата:
Сообщение от vasal
Надо какой-нибудь таймер, чтобы и включал и выключал. Приходишь, а машинка уже 20 минут назад прогрелась, сел, завел и печку включил.
|
Не плохо. Таймер имеется уже.Но вот если срочно надо, то всё равно ждать.....
Да и перемешивается ОЖ плохо. Горячая и так сверху уже стоит. Тут только термос вместе с датчиком охладиться маленько.
Щас посмотрел эту и похожую тему. Нашёл как один чел поставил второй датчик температуры (правда не написал куда).
Вот это решение мне нравится. Перекинул фишку, завёл, помолотил минуту и обратно фишку.
Можно чтоб не перекидывать тумблер сделать. Но у тумблера контакт может иметь своё сопротивление и будет погрешность.