Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 22:46   #703
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Да, можно записать в минусы двигателю 1.4 то, что он требует к себе внимания, особенно его ГРМ. А значит, знания физики процессов и особенностей эксплуатации.
Все остальное - плюсы и жирные. В обиходе уже непререкаемый авторитет двигателя 1.4 в резвости и экономичности.
Я уже писал, что по собственной глупости, а вернее лени, а еще вернее нездоровью попал на встречу. В результате 8 клапанов - под замену. Но и сейчас свой движок на 8 клопа не поменяю. Не тот класс...
Какой расход в городе? За сколько до сотни добирается?) Как на трассе со 100 км/ч на 5 передаче обгоняется?)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх