Цитата:
Сообщение от Александр.63
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрытся или почти закрытся, а другой начнет открываться или только начал. Распредвалы вращаются в два раза медленние чем каленвал позтому кулачки стоят через 90*. Когда делал ревизию ГРМ, снимал все шкивы и помпу, распредвалы оставлял на метках каленвал вращается на 360* и не задевает за клапана. И я думаю вращая каленвал ключом погнуть клапана не реально, есле руки с головой дружат. __________________
|
Никто никогда так не делайте!!!
Клапана 2 и 3 цилиндров открыты (хоть и не полностью).
Например вот
http://www.oktja.ru/forum/topic/9723...3%D1%80%D0%BC/
А погнуть ключом на раз. Клапана то под углом в поршня втыкаются.