Цитата:
Сообщение от Geksogen
Вниманья можешь и не обращать, но!
Чушь нести ты не обязан... 
|
вот именно, не надо нести чушь...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Когда поршень находится в ВМТ или НМТ это конец такта ( хода ) и один из клапанов должен закрытся или почти закрытся, а другой начнет открываться или только начал. Распредвалы вращаются в два раза медленние чем каленвал позтому кулачки стоят через 90*. Когда делал ревизию ГРМ, снимал все шкивы и помпу, распредвалы оставлял на метках каленвал вращается на 360* и не задевает за клапана. И я думаю вращая каленвал ключом погнуть клапана не реально, есле руки с головой дружат.
|
повторюсь ещё раз:
когда 1 цилиндр в ВМТ, то закрыты оба клапана, т.к. это конец такта сжатия, во 2 цилиндре такт всасывания, впускной клапан открыт, выпускной закрыт, в 3 цилиндре конец такта рабочий ход, клапана закрыты, в 4 цилиндре такта выпуска, выпускной клапан закрыт не полностью, впускной начинает открываться, но тут надо учитывать фазы р\валов.
поэтому если начнешь вращать коленвал, когда р\валы выставлены по меткам, гарантировано встретятся поршень и впускные клапана во 2 цилиндре...