Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 11:41   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Из двух предложенных(1,4 и 1,6), тяга лучше именно у 1,6)
"Тяга", как ты говоришь, после 3000 лучше именно у ДВС 1.4.

А на счет комсомола, если ты действительно молод, то значит воспитывался, наверняка в комсомольской семье, и много слышал про совок, раз разглагольствуешь на эту тему...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от balgi Посмотреть сообщение
Да согласен, что офтоп. Пользую 183 служебку и 176 личную - выбор однозначно 16кл. Про 1,4 сказать не могу, но он мне нравиться.
Он практически ничем не отличается от 21126го мотора.
А мне нравится именно 1.4 - двигатель у которого соотношение цена\качество\экономичность - ЛУЧШЕЕ...
Это единственный двигатель, способный конкурировать в забугрье. Не даром на экспорт туда идут калины ТОЛЬКО с этим отличным двигателем... Ну может быть ролики ГРМ более тщательно отобраны...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
3я передача, 6000 и скорость 120, я уж не говорю про дальнейший разгон, и кстати 60 до 120 очень даже резво она бежит...
Блин, это ты сейчас про Калину с ДВС 1.4?

Цитата:
А если о плюсах, то для меня плюс не количество скакунов под капотом и обороты, а комфортная, спокойная и уверенная езда)
А это - про велосипед?
Geksogen вне форума   Вверх