А я и не говорил, что именно с колес, я говорил что наши честнее пишут мощность, а все-таки на том сайте у наших была бы мощность 100%, так как нормы ISO и ГОСТ нетто одинаковые.Так что я был все-равно прав, дело то не в потери мощности на трансмиссии, а в системе впуска-выпуска. Нейтрализатор (катализатор, катколектор) душат мотор своими нормами евро3. Вот поэтому когда на стенде иномарка, то мощность у них получается заниженной, а у наших как по паспорту.
Что изменилось, как иномарки завышали мощность по сравнению с нашими на 10-20%, так и завышают. Стенд показывает, что наши честно пишут.
PS. Спасибо, что доказали, что дело не в трансмиссии, хотя я это сам себе доказал.

Я что-то непонял, вы думаете, что на том сайте с колес брали мощность?