Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 15:54   #9
Смоленская ячейка
 
Аватар для Ba_Sh
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 934
Вес репутации: 32 Ba_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ba_Sh с помощью ICQ
Re: Вкуснык полезности в Калине

Цитата:
Сообщение от wALEXw Посмотреть сообщение
как электромуфта компрессора кондиционера
Там не электромуфта! Там крутящий момент берется сразу от двигателя, как и генератор!

Бортовая сеть не просаживается. У меня есть примитивный девайс, вставляется в прикуриватель и светодиодиками показывает напряжение в борт сети., так вот при включении кондиционера ничего не просаживается. Это при включенном Ближнем, крутящемся электроусилителе. Я подробно разжевал эту тему с Сергеем (rovbok). У него были примеры, как член смоленского приоро клуба ставил генератор на 120. И ничего не поменялось в характере машине при включенном кондиционере. Какие включаются мощные доп. приборы при включенном кондере? Его доп. вентилятор, вентилятор печки. Все! Основное забирает именно компрессор, который подключен напрямую, как и кондиционер, да они вообще на одном ремне висят.
__________________
Ba_Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх