Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 16:15   #11
Смоленская ячейка
 
Аватар для Ba_Sh
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 934
Вес репутации: 32 Ba_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ba_Sh с помощью ICQ
Re: Вкуснык полезности в Калине

Цитата:
Сообщение от wALEXw Посмотреть сообщение
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА
Не спорю, она есть, суть ее, подрубать ли сам компрессор или нет на вал. Не думаю, что там надо много напруги. Принцип прост. Два магнита, один постоянный, второй зависит от тока. Пошел ток, они стянулись, погнал компрессор. Я так себе представляю. Вот как раз компрессор основное тянет. Отсюда и тупняк. Если бы так сильно муфта брала электричества, то при моем мертвом аккуме на ХХ тускнели бы фары, а они горят так же, как и без конедра. Это я специально делал проверки. Поэтому я то и пришел к выводу, что поможет слегка решить эту проблему ГП и, кстати, прошивка от Паулюса. =)

Цитата:
Сообщение от wALEXw Посмотреть сообщение
Геныч я уже заказал на 130ампер.
Что за гена? производитель? Где заказывал? почем?
__________________
Ba_Sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх