Цитата:
Сообщение от Ba_Sh
Не спорю, она есть, суть ее, подрубать ли сам компрессор или нет на вал. Не думаю, что там надо много напруги. Принцип прост. Два магнита, один постоянный, второй зависит от тока. Пошел ток, они стянулись, погнал компрессор. Я так себе представляю. Вот как раз компрессор основное тянет. Отсюда и тупняк. Если бы так сильно муфта брала электричества, то при моем мертвом аккуме на ХХ тускнели бы фары, а они горят так же, как и без конедра. Это я специально делал проверки. Поэтому я то и пришел к выводу, что поможет слегка решить эту проблему ГП и, кстати, прошивка от Паулюса. =)
Что за гена? производитель? Где заказывал? почем?
|
Да, Паулюс даёт толк! И это не самовнушение!
Геныч Питерский, цену потом гляну... Около 4000р