Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 16:36   #12
Смоленская ячейка
 
Аватар для wALEXw
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cerato Koup 2.0 МКПП-6
Сообщений: 1,763
Вес репутации: 19 wALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном пути
Отправить сообщение для wALEXw с помощью ICQ
Re: Вкуснык полезности в Калине

Цитата:
Сообщение от Ba_Sh Посмотреть сообщение
Не спорю, она есть, суть ее, подрубать ли сам компрессор или нет на вал. Не думаю, что там надо много напруги. Принцип прост. Два магнита, один постоянный, второй зависит от тока. Пошел ток, они стянулись, погнал компрессор. Я так себе представляю. Вот как раз компрессор основное тянет. Отсюда и тупняк. Если бы так сильно муфта брала электричества, то при моем мертвом аккуме на ХХ тускнели бы фары, а они горят так же, как и без конедра. Это я специально делал проверки. Поэтому я то и пришел к выводу, что поможет слегка решить эту проблему ГП и, кстати, прошивка от Паулюса. =)


Что за гена? производитель? Где заказывал? почем?
Да, Паулюс даёт толк! И это не самовнушение!
Геныч Питерский, цену потом гляну... Около 4000р
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/

wALEXw вне форума   Ответить с цитированием Вверх