Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 17:28   #813
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
О! Наконец-то. Именно по-этому калиновский движок и назвали "однорукий бандит". Он не дает флегматеть и спать на ходу. Это да, такой двигатель требует к себе большего внимания. Но я об этом уже писал. Если есть запас интеллектуальной мощности в голове, ДВС 1.4 - твой выбор!
Да не в интеллекте дело и не в лени, для ленивых автомат есть)) Просто дергать лихорадочно рычаг при малейшей необходимости как то слегка напрягает, а езда должна быть в удовольствие)) еще раз повторюсь, что для меня удовольствие, это комфорт и безмятежность, т.е. спокойная и уверенная езда, а не обороты и кони))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх