Цитата:
Сообщение от djsse
Хотя, новая КПП с ГП 3.9 отчасти должна нивелировать и эту проблему.
|
Не отчасти, а полностью, цифры приводил страниц 10 назад. До 3000об по тяге, сл-но по эластичности 114тый+гп3.7=194тый+гп3.9. Выше сравнивать нет смысла вообще.
Eddy21, а средняя скорость какая? Не смотрел?
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Он практически ничем не отличается от 21126го мотора.
|
Эт ты загнул. Хоть характеры моторов и похожи, но в купе с гп 3.9 126той по эластичности просто найс. Жаль, что нам такие не возят:(
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А вы говорите экономичный, а восьмиклоп жрет много)))
|
Есть такая характеристика-уделный расход топлива при разных оборотах.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Как видишь - экономичнее всего "выжимать" киловатты
до Мкр, когда начинают сказываться потери на впуске и трение. В твоем режиме как раз и выходит минимальный расход. Если ты начнешь крутить 8клоп, то расход резко возрастёт из-за того, что каждый последующий киловатт мощности достигается с бОльшими потерями, чем те киловатты, что до Мкр. У 194 и 126 эта характеристика шире по иксу, т.е. оборотам. Т.е. примерно от 2000 до 4800. Именно поэтому езда
Koss174 не вылазит из 10литров, а
Eddy21 вообще около 7 (пусть только среднюю скажет). Если на 8клопе держать такой же темп, расход выйдет куда больше.