Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 12:29   #44
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте (часть 2)

По поводу калины Джокера (Димы)
Поменяны и исключены свечи, провода, катушка, компрессия.
При перемене проводов местами ошибка остается на месте, т.е. второй цилиндр.
Особенности:1) ошибка появляется только когда машина полностью остыла (ночь или порядка 9-10 часов дневной стоянки)
2) сбрасывая ошибку бортовым компом (на ходу, т.е. без глушения двигателя)машина сразу же начинает работать нормально и более, до следующего остывания не появляется.
В связи с вышеизложенным на форсунку вроде тоже грешить не имеет смысла.
Вопрос - какие еще предположения? наши с Димой измышления закончились, на том, что где-то сидит программно-аппаратный глюк не связанный с внешними исполнительными устройствами (т.е. контактное явление или что то в контроллере), но все таки .....???????????????????????
Shur_SPB вне форума   Вверх