Цитата:
Сообщение от airfly
интересно а если бы вы как я съехали на лачетти вагоне на грунт после дождя да посмотрели как попа вперед машины бежит, тоже бы наверное много выводов сделали.
конечно по разбитой дороге приятнее ехать на калине чем на солярисе или лачетти тойже.
только это не значит что калина лучше, это значит что что ее меньше жалко,
а солярис он таки больше под дорогу заточен нежели под ее отсутствие.
у меня вот разница в езде на лачетти и калине по трассе, в скоростях, на трассе лачетти всегда движется быстрее, а вот по убитой дороге быстрее ездиет калина,
но я из этого не буду делать вывод что подвеска калины лучше или хуже чем у лачетти. это машины для разных задач.
так что думаю с солярисом та же фигня.
и журнальные всезнайки гонют почему то асфальтовый автомобиль, как паркетный кроссовер.
|
Перестановка задней оси на 0.5 метра это норма по вашему? И я не писал про грунт, а про обычную разбитую дорогу с асфальтовым покрытием. Ездить по отличной новой дороге на любом автомобиле можно. И не думаю что у вашей лачетти задняя ось так гуляет как у соляриса. Проблема есть и ее замалчивать неправильно. Сам производитель ее признал.