Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 12:55   #736
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 devitchenskiy не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
maxic, мужик, поверь, недостатка клиентов у сервиса специализирующегося на отечественном автопроме не будет никогда.
Действительно, разный подход может быть.
Документально у меня не подтверждено, но на словах был интереснейший разговор!
Задние барабаны менять, говорят, надобно.
- А что с ними?
- Выработка большая и яйцом они стали
- Каким яйцом, если я вибраций не чувствую?
- Да вон посмотри каким они становятся (указывает на соседний подъемник, на котором сдергивают барабаны у 2104)
- А что общего у калины и четверки?
- Да все у них одинаково
- А сколько стоят барабаны - запчасти и замена
- работа ... а барабаны смотря какие чугунные ... а силуминовые ... (цены сейчас не помню, но чугуний примерно вдвое дороже)
- а какие лучше?
- чугуний, конечно
- а завод какие ставит?
- силумин
- ну меня заводские устраивают.
- ну на свою машину лучше бы поставить хорошие
- Посмотри на машину! Она проехала 75 ткм за чуть более двух лет. У нее барабаны ровные! попробуй пока на подъемнике дернуть трос ручника чуть-чуть и поймать эту яйцеобразность! Ее банально нет! Выработки я никакой не видел, тормозит вполне исправно. Но пусть даже и есть выработка и при замене колодок потребуется замена барабанов - я хочу точно такие же! Чтобы проехать еще 75 ткм и не знать что они у меня есть. А с чуниевмыи барабанами я имел очень тесные отношения на волге - чугуний от температуры ведет очень сильно и именно он становится яйцом.

Это ли не попытка развода меня на дополнительные расходы?
Это ли не попытка развода меня на установку заведомо деталей не из каталога запчастей (сделанных фиг знает на каком ООО и фиг знает с какими параметрами)
Это ли не попытка развода меня на более дорогие запчасти по сравнению с заводскими?
Это ли не попытка развода меня на более частую замену этих самых некачественных запчастей?

Проблема автоваза не на производстве! По крайней мере, если судить по моей машине - сделано достаточно качественно.
Проблема в дилерах, в сервисах.
Дилеры, по крайней мере Гермес (где покупал) портят машину кривой установкой допов, голую продавать отказываются.
Но в первую очередь сервисы!!! Необходимо более строго подходить к выдаче аккредитаций и требовать неукоснительного соблюдения регламента при проведении регламентного ТО и ремонта.
За отклонение влет лишать аккредитаций.
(По моему мнению, автокомплекс один из лидеров колонны на это самое лишение)
devitchenskiy вне форума   Вверх