Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 14:37   #152
Интересующийся
 
Аватар для X-vio
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11186-33-046
Сообщений: 132
Вес репутации: 15 X-vio не успел проявить себя
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Morris812, Ну, про замену на 7-8, 10, 15 тык уже столько копьев поломано..
Тоже стал делать доп. замену около 8 (ТО не пропускаю - наличие гарантии нравится).
Некоторые масла как раз после 8 тыс. начинают интенсивно угорать, видимо присадки ресурс исчерпали.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Morris812,
А почему собственно не держать около МАХ? "Всегда так делал, и ничо"(с).
Минусы - незначительное повышение риска продавливания сальников, ну м.б. чуть больше масляной пыли через сапун давит - РХХ чуть раньше говнищем забивается. Ну.. и всё?
В плюсе исключение масляного голодания ШПГ, ГРМ. Особенно важно для коротких облегченных поршней 16-клапанников. ИМХО перевешивает минусы-то.
Кстати мне в "Омскладе" на ТО1 масло в двигатель (1,6 16v) по MAX залили, наверно есть в этом смысл.
X-vio вне форума   Вверх