Цитата:
Сообщение от makson
Просьба отписаться по результатам. Все же сход/развал/кастор или корейский эур так работает?
|
Уехал в отпуск сразу после покупки, только вернулся, так что пока отписываться не о чем. Пробег пока всего 600 км. Теперь и начну заниматься своей ласточкой.
Хотя, все же есть, что сказать.
Брал в отпуске Renault Clio на прокат на один день. И стал еще больше любить Калину:-)
Если говорить объективно, то привод КП в Clio заметно лучше, информативнее (тросовый привод, как-никак), но хода рычага такие же большие.
В остальном Калина, как минимум, не хуже, а то и лучше. На руле в нейтрали такие же фоновые знакопеременные нагрузки от ЭУР (правда, в Хорватии ни ям, ни колей на дорогах нет, поэтому это почти не донимает). Электронная педаль газа работает с жуткими задержками (гораздо больше, чем в Калине!). Тормоза схватывают рывком, а потом вдруг отпускают, и надо дожимать педаль. Сцепление - невесомое, но абсольютно неинформативное, дамам, наверное, понравится, но я за 4 часа за рулем так и не привык. Подрулевые рычажки жутко перегружены функциями, и с непривычки нащупать, какое кольцо там надо повернуть, трудно (В Калине к подрулевым переключателям я привыкал минут 15). Обзорность в зеркала никакая (особенно после Калины:-). Посадка назад затруднена из-за широкого порога и узкого дверного проема. А уж вылезти где-нибудь в узком месте вообще проблема. В багажник едва влез один рюкзак, остальные пришлось тащить с собой в салон, хотя в мою Калину все три прекрасно влезли, ещеи для гитары место нашлось (правда это хэтчбек, но Clio универсалов в природе не существует).
Магнитола там, конечно, приятнее выглядит, но экран слепой и бликует (правда, в Калине он вообще не на месте :-( Но дизайн - дело субъективное...
Так что я свою калину ни на какую Clio больше не променяю!
Доволен своей машинкой, как слон!