Цитата:
Сообщение от дядя Андрей
В свете вышесказанного рекомендую всем, кто ещё не успел залесть в свой двигатель, не лезть туда вообще - проводить регламентные работы, регулировки, замены масла, а внутрь не лезть - бесполезно - на какое-то время улучшения проявятся, а потом всё вернётся, только время и средства потратите впустую.
|
Полностью поддерживаю! На 5000 км заменил поршни( на цилиндре В-В-С-С поршни были В) заменил на D. Сейчас 14тыс. - дизель на холодную вернулся, но не сильно.
А еще появился резкий звон на х.х. при 2500 об.
Добавлено через 48 секунд
Блок у меня стоит 1119 , а форсунок НЕТ!
Добавлено через 21 минуту
Есть случай из жизни! У одного моего знакомого ваз 21101 (1.6 8кл) 2006г.в., у другого ваз 2115 (1.6 8кл)2006г.в. Оба лили в движок масло CASTROL 10W40. Дизеления у них не было и в помине! И вот на 2110 сменили масло на ZIC 10W40, ЧЕРЕЗ примерно 5 тыс. км. появилось дизеление на холодную. На 2115 масло сменили на Лукойл 5w40 п/с. и у него появилось дизеление,правда почти незаметное!
А марки масел они сменили из-за подозрения на подделку CASTROLA., с него многие у нас ушли!