Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 22:12   #921
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,060
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Я, конечно, не Громозека, но вопрос по "безвтыку" изучил получше тебя. К тому же, на все эти вопросы уже давно есть ответы в теме, просто кто-то невнимательно читал.
1) Конфигурацией донышка, степень сжатия, соответственно, 10,3 и 10,8.
2) Ничего
3) Можно, конечно. Комплект поршней около 2500, полный комплект около 6000 ("около" - потому что цена подросла)
4) Насколько я понимаю, таких претензий не было, поскольку при заказе, посылку формирует сам автор.
5) Нет, возврат невозможен, за исключением варианта с гильзованием блока. Можно вопрос: а зачем?.. Чтобы вернуться к "втыку"? А больше и незачем, так как у Громозеки уже есть 1 и 2 ремонтные размеры (79,4 и 79,8 мм). По самым скромным подсчётам, пробег на каждом из размеров составит примерно 250 -300 тыс. Итого: 750 -900 тыс пробега. Вам мало?..
2) блок 11194 полнопроточный, т.е. между гильзами есть протоки в БЦ, двигатели с диам.поршня 82 не полнопроточные, у них все цилиндры соединены между собой; как правило толщина стенки цилиндра ок. 4-5 мм, считаем: 76,5 + 10 = 86,5 - это внешний диаметр гильзы, (86,5-79)\2=3.75 мм - это толщина стенки цилиндра, причем попасть на скрытые дефекты в металле цилиндра возрастают на порядок, под нагрузкой такая гильза начинает деформироваться (потребуется нижняя плита для увеличения жесткости блока), что только ускоряет износ, тогда о каком ресурсе в 250-300 тыс.км можно говорить?
не проще ли следить за ремнем или сразу взять блок 11193, тем более по цене он не намного дороже выйдет
ссылки в тему:
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1967
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446
Закиев прямо написал:
- При диаметре 76,5мм не получается сделать цековку глубиной 7,6мм. По этому при обрыве ремня "встречи" избежать не получится.
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх