Ну вот вы пишете
Цитата:
Сообщение от gangsta
если вы возьмете в руки словарик, то прочитаете что Рототест вычитает потери в трансмиссии, дифференциалах и шаровых опорах(тут у меня опечатка. шаровые опоры это в подвескеб на сайте же написано просто соидинения). То есть тестирует мощность которую авто выдает после всех потерь! На колесах это образное выражение значит мощность после всех потерь.
|
Вычитает, т.е. неучитывает?
Абсурд по-вашему получается, разные стенды выдают разные мощности, хотя должны приводить их к определенному стандарту (rototest - например приводит к ISO 1585). Тогда получается, что все производители должны вычеслять мощность со ступицы.
И еще, большой разброс получается от 80 до 100%, что некоторые производители специально занижают мощность?
Люди тоже страдают:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.p...=23602&page=12