Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, открыл мануал, и цитирую:
0w30 ниже -35 до +25.
Конкретного сорта масла нет, но именно вязкость есть.
а вот 5w30 там предостаточно с сортами. есть мобил,есть тнк и лук, есть роснефть и равенол.
Такчто... У меня батя ездит на приоре зимой на 5w30. Между 0w30 И 5w30 на прогретом движке разницы нет, надеюсь согласен.
|
Я тебе про фому а ты мне про ерему. Будь там старая таблица применяемости масел в виде линейки ты-бы ратовал за масло 0w5? А про 5w30 я и не спорил, т.ч. это не ко мне. Например к твоему сведению автоваз тестировал для классики в свое время масла для мостов, и была таблица с рекомендованными маслами, из которых только
одно соответствовало стандарту GL4/5. И было пояснение что стандарт ваза выше существующих gl5 и настоятельно требовалось заливать одобренные масла, т.к. только они подошли под нормы ваза. Поэтому я буду придерживаться вазовского списка хотя-бы отчасти - нет 0w30 - значит эксперименты с ними пока вести не стоит. Даже у российских производителей которых куча в книжке нет хоть одного такого масла - поэтому я лично не буду даже глядеть в сторону таких. Тем более они не подходят под мое понятие универсальности - более жидкое не значит более лучшее, все должно быть в меру.
P/S К слову - данная таблица по вязкости на которую ты ссылаешься - устарела. Причем еще на стадии начала проектирования калины. Т.к. каждое масло обладает подчас своими свойствами. Как тебе к примеру идемитсу 5w50 с pourpoint -50?