Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 00:07   #892
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Тогда мотор 1.4 ну никак не подпадает под эту категорию, - это уж скорее относится к 11183, 1.4 должен был стать хорошим двигом, но увы не стал, слишком много претензий, жор масла, нету ремонтных поршней, а мы знаем что циллиндро-поршневая группа не самая сильная сторона вазовских двигов, а при рабочих оборотах двига 1.4 .... на этом форуме многие отписывались, что кольца быстро истираются...
Жор масла конструктивная особенность 16V, не важно какой объём!((( Так на этом форуме отвечали работники ваза!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх