Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 13:44   #7
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Баламут
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Баламут не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе

Прошу помощи. Замерил давление в рампе (шланг примерно 80 см с манометром): включаю зажигание ~1,5 атм, еще раз ~ 2,3 атм, еще раз ~3 атм. Завожу - 3,5 атм, стрелка не дрожит, при сильной прогазовке плавно опускается до 3 атм (чем больше оборотов, тем меньше давление), затем снова поднимает до 3,5. Глушу - чуть падает на 0,2-0,3 атм и хорошо так держит.
Также мерил давление, подключая манометр к шлангу обратки (грубо говоря, вместо РДТ). Картина такая же, то есть 3,5 - это всё на что способен насос на ХХ. Сетка, ФТО, реле новые. Звук насоса такой же как и раньше, контакты внутри модуля смотрел - ничего подозрительного, трубку гофрированную тоже просмотрел со всех сторон - целая (ну и давление вроде держит).
Копать начал, потому что машина тянет плохо, разгона нет нормального. Может ли такое быть из-за насоса. Как можно его по другому проверить?

Добавлю еще. Только что провел измерения давления на топливной рампе с помощью короткого шланга (манометр взял с шкалой до 4). При включении зажигания быстро догоняет давление до 2,9 атм. При заводке и на ХХ держит 3,5 атм, при сильной, но не резкой прогазовке снижается до 2,9 - 3,0 атм

Последний раз редактировалось Баламут; 28.09.2011 в 16:28.. Причина: при прогазовке не падает, а опускается. измерения на коротком шланге
Баламут вне форума   Вверх