Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 14:16   #907
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вы заколебали уже чушь пороть!!!
"ПшОл..." (с)
Вы или уйдите из темы... или одно из двух...
У меня до очередной смены масла грамм 300 остается точно. ЕзДИЮ я на Mobil 2000.
А хто и шо там может или не умеет, "мне плевать..." (с)

ЗЫ Сейчас только что, после сервисменов, проверял затяжку гаек впускной трубы катколлектора. Как и предполагал, затянуто со всей дури. Разобрал, почистил, подмазал высокотемпературной хренью прокладку и шпильки (ессно, бЭз фанатизЬма), перезатянул динамоключем, от центра к краям, как учили, - и все ок, сечь перестало...
И шо интересно, двигатель еще тише стал работать...

Последний раз редактировалось Geksogen; 28.09.2011 в 14:29..
Geksogen вне форума   Вверх