Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 14:20   #2617
Интересующийся
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 91
Вес репутации: 18 Vad не успел проявить себя
Re: Деформация чашки кузова?-2

Тоже поимел трещину в чашке до ВИН-номера. По чертежу на заводе сделали проставки. Устанавливал сам в гараже.
Сразу же разрезал болгаркой проставки по радиусу в самом узком месте и разогнул на манер гроверной шайбы. Сделал пометку на внутренней дырке в направлении "вперед", чтобы не мучиться с ориентировкой.
Поддомкратил машину, поставил под порог "козелок" для устойчивости. Открутил три гайки опорного подшипника. Вставил спереди в подвеску ломик между рычагом и растяжкой. Нажал на лом ногой - стойка ушла вниз. Почистил чашку изнутри слегка, попрыскал мовилем. "Вкрутил" проставку в чашку как по резьбе, надел на шпильки опорного подшипника. Еще раз все пролил мовилем. Плавно ослабляя нажим на ломик сориентировал и завел шпильки опорника в отверстия чашки. Наживил гайки, опустил машину, проставка выпрямилась в одну плоскость, затянул гайки. Повторил процедуру с другой стороны. На все ушло около часа.
Сразу оговорюсь, у меня на передке стоят проставки увеличивающие дорожный просвет (ну вот надо мне по грязи иногда лазать) и на опорнике соответственно более длинные шпильки. Поэтому завести проставку изнутри чашки без полного снятия стойки не представлялось возможным - слишком мало там места оставалось.
Vad вне форума   Вверх