Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 14:38   #264
Завсегдатай
 
Аватар для Old_Pepper
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-39-036
Сообщений: 286
Записей в дневнике: 22
Вес репутации: 19 Old_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущее
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл

Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
...
Сейчас у вас вентилятор клинит из-за постоянной работы на полной мощности часами. Это нештатный режим для него. Это приводит к постоянному дополнительному перегреву, быстро заканчивается масло в подшипниковом узле задней крышки, он начинает работать всухую, температура возрастает и плавится щёточный узел или пластины обмотки якоря.
Если АвтоВАЗ признает свой косяк - он будет сам оплачивать все расходы по заменам, а сейчас они пошли в отказ и всё вешают на нас......
.....
Втулки как применялись, так и будут применяться. И в этом нет ничего страшного, такие втулки стоят у многих мировых производителей....
И нафига нам такой "прогресс" как у "всех производителей" ?
У меня до недавнего времени была "Волга" 3110.
В последний год эксплуатации стали "подглючивать мозги" - скакала температура включения вентилятора.
По совету таксиста - подключил его напрямую.
Машина пробегала ГОД с постоянно (от старта двигателя до глушения) работающим на максимале вентилятором (Bosch).
Вентилятор жив (уже у нового владельца) и не подаёт никаких признаков скорой смерти.

А тут - несколько минут работы - клин и "у нас всё в порядке - это они виноваты" ..
Old_Pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх