Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 15:42   #910
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
А нафига тебе её снимали? Из праздного любопытства, чисто позырить пацанам?))))
Я же писал про клапана. Снимали весь движок...
Кстати порекомендовали поменять помпу, и втулили с прямым зубом. Я и раньше был такого мнения и сейчас - СТОшники больше вредят, чем пользы приносят для машины. Утрирую конечно (это для прямолинейных), но где-то так. К сожалению...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Я вот одного не пойму, а на кой такая цель для 8кл.?
И на 4000 он еще ой как не дохнет, шуму - да, много...
А я не пойму, эт ты к чему?
Дядя, дохнет - означает крутящий момент уменьшается, а не дигатель глохнет. 8клоп и до 6000 можно раскрутить, но БЕССМЫСЛЕННО...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Конечно, угар масла зависит от стиля езды, однако, разницы в ведро быть не может.
Ведро не ведро, а 2-3литра так и выходит.
И на других двигателях тоже самое. Все зависит от преобладающих режимов, качества масла и бензина...
Geksogen вне форума   Вверх