Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Всю тему не осилил, извиняйте, поэтому спрошу:
Ездил 2 года на Калине 1,6 8 клапанов, бенз 92-й и бед не знал. На первые 2 то ездил, на 3-е не поехал, тупо заменил масло. И тут начались неприятности. Пробег 34000 км, проблема в плавающих оборотах: при прогреве все нормально, но когда машина прогретая, то на холостом ходу иногда начинают снижаться обороты, т.е. с положенных 800 ниже и обратно. Двигатель не глохнет. На ходу при разгоне на 2-й и 3-й передаче иногда появляются провалы, двигатель не тянет (решается перегазовкой). Загорелась лампочка неисправность двигателя. Поехал на диагностику, сервисмен говорит что комп показывает ошибку типа "откуда-то сосет воздух". Стал разбираться, все чистое, заменили воздушный фильтр, и тут сзади корпуса инжектора (фиг знает как правильно называется) он видит, что один из двух резиновых колпачков (или заглушек) рваный. Воттта оно в чем дело! Выдергивает второй колпачек и соединяет обе дырки шлангом, типа все окейно щас будет. Выехал, поездил полдня - все отлично. Поехал за 300км в другой город и тут опять те же проблемы начались: на холостых обороты прыгают с 800 вниз и обратно и тяга пропадает на разгоне (но не всегда), обгонять обломно было. Вопрос: куда копать?
З.Ы.
Не знаю, может ли к этому относиться, но с началом вышеописанных проблем заметил, что когда откручиваю крышку бензобака на заправке, в бак засасывается воздух, типа низкое давление в нем, раньше даже в морозы такого не замечал.
__________________
Пересел на Приору)
|