28.09.2011, 22:22
|
#932
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 
|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от angtar
2) блок 11194 полнопроточный, т.е. между гильзами есть протоки в БЦ, двигатели с диам.поршня 82 не полнопроточные, у них все цилиндры соединены между собой; как правило толщина стенки цилиндра ок. 4-5 мм, считаем: 76,5 + 10 = 86,5 - это внешний диаметр гильзы, (86,5-79)\2=3.75 мм - это толщина стенки цилиндра, причем попасть на скрытые дефекты в металле цилиндра возрастают на порядок, под нагрузкой такая гильза начинает деформироваться (потребуется нижняя плита для увеличения жесткости блока), что только ускоряет износ, тогда о каком ресурсе в 250-300 тыс.км можно говорить?
не проще ли следить за ремнем или сразу взять блок 11193, тем более по цене он не намного дороже выйдет
ссылки в тему:
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1967
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446
Закиев прямо написал:
- При диаметре 76,5мм не получается сделать цековку глубиной 7,6мм. По этому при обрыве ремня "встречи" избежать не получится.
|
Громозека, насчет этой информации...
|
|
|