|
Alex290361,по РДТ тоже на него думал, но я ведь проверял давление в топливной магистрали еще и подключаясь к штуцеру, который идет от топливного фильтра к топливному модулю. Измерения не изменились, поэтому РДТ исключил из кандидатов под замену.
Подскажите, какое сопротивление должно быть у обмотки бошевского бензонасоса.
************************************************** *********************
Вообщем заменил насос на ATS.
Измерения давления на коротком шланге двумя разными манометрами (оба советские еще) с шкалами - до 4 и до 10 атм. При включении зажигания давление подпрыгивает до 3,9-4 атм (где-то так), чуть проседает и держится на уровне примерно 3,6-3,7 атм. Если зажигание выключить и включить снова, то уже не проседает и держится 3,9-4 атм. При заводке держит между 3,9 и 4 атм. При плавной прогазовке не меняется, при резкой и затяжной проседает до 3,5 и поднимает до 3,9 - 4 атм.
Сопротивление снятого Бош - 1,0 Ом в банке со спиртом (при замере на воздухе 1,5 Ом). Кстати при прогоне насоса в банке со спиртом, спирт стал по цвету как слабозаваренный чай.
Сопротивление нового ATS - 6,5 Ом (замер только на воздухе)
После замены бензонасоса динамика улучшилась и приблизилась к номинальной (но еще не такая, какая должна быть).
Последний раз редактировалось Баламут; 29.09.2011 в 18:57..
Причина: Задавил маленькую жабу и взял таки новый бензонасос
|