Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 09:04   #104
Совсем как дома
 
Аватар для Morris812
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 788
Вес репутации: 18 Morris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всем
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Итак, столкнулся с такой же проблемой, долго мучился - отмучился и разобрался:

Ошибка "пропуски воспламенения" (которую также ошибочно называют "пропуски зажигания") мозгами считываются с графика ДПКВ, так как потеря мощности в цилиндре на графике сразу видна. Однако потеря мощности возникает как непосредственно от пропусков зажигания (свеча, провод и т.п.), так и от потери компрессии (клапана, поршни), а также от недостатка топлива (забитые форсунки).
Развивается следующим образом:
- периодические пропуски воспламенения в одном из цилиндров, превышающие некий порог: на ХХ моргает джекичан.
- пропуски, сильно или долго превышающие порог: моргает джекичан, ЭБУ отключает топливоподачу в проблемном цилиндре, машина начинает троить.
- пропуски, очень сильно превышающие порог: джекичан загорается упорно и навсегда.

Диагностика:
Вариант 1:
Ноутбук с адаптером в диагностический разъем, меняем местами провода 1 с 4 и 2 с 3 (это для двигателя 1,6 у которого одна катушка с двумя обмотками - искра подается одновременно на два цилиндра), меняем местами свечи. Если ошибка переползет в другой цилиндр - проблема в электрике. Если нет бука с адаптером - то как минимум замена свечей, потом если не помогло - замена проводов, потом замена катушки...
Вариант 2:
Замер компресси с отключенным бензонанасосом и педалью газа в полу. Бензонасос отключается вытаскиванием среднего предохранителя под крышкой у ручки КПП.
Вариант 3:
Проверка и чистка форсунок.

В моем случае была потеря компрессии. Прогар клапана, ремонт ГБЦ.

Последний раз редактировалось Morris812; 29.09.2011 в 10:31..
Morris812 вне форума   Ответить с цитированием Вверх