Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).
Итак, столкнулся с такой же проблемой, долго мучился - отмучился и разобрался:
Ошибка "пропуски воспламенения" (которую также ошибочно называют "пропуски зажигания") мозгами считываются с графика ДПКВ, так как потеря мощности в цилиндре на графике сразу видна. Однако потеря мощности возникает как непосредственно от пропусков зажигания (свеча, провод и т.п.), так и от потери компрессии (клапана, поршни), а также от недостатка топлива (забитые форсунки).
Развивается следующим образом:
- периодические пропуски воспламенения в одном из цилиндров, превышающие некий порог: на ХХ моргает джекичан.
- пропуски, сильно или долго превышающие порог: моргает джекичан, ЭБУ отключает топливоподачу в проблемном цилиндре, машина начинает троить.
- пропуски, очень сильно превышающие порог: джекичан загорается упорно и навсегда.
Диагностика:
Вариант 1:
Ноутбук с адаптером в диагностический разъем, меняем местами провода 1 с 4 и 2 с 3 (это для двигателя 1,6 у которого одна катушка с двумя обмотками - искра подается одновременно на два цилиндра), меняем местами свечи. Если ошибка переползет в другой цилиндр - проблема в электрике. Если нет бука с адаптером - то как минимум замена свечей, потом если не помогло - замена проводов, потом замена катушки...
Вариант 2:
Замер компресси с отключенным бензонанасосом и педалью газа в полу. Бензонасос отключается вытаскиванием среднего предохранителя под крышкой у ручки КПП.
Вариант 3:
Проверка и чистка форсунок.
В моем случае была потеря компрессии. Прогар клапана, ремонт ГБЦ.
Последний раз редактировалось Morris812; 29.09.2011 в 10:31..
|