Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 10:41   #933
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Deejay CooL, почистите дроссельную заслонку, проверьте состояние датчиков холостого хода и положение дросселя.

Добавлено через 9 минут
михаил26, в декабре представлю информацию и фотографии моей поршневой группы и блока с пробегом 150 тыс. А также результаты замеров при сборке и после этого пробега. Сейчас мотор прошел 120 тыс.
Если брать блок 21126 ,то придется дорабатывать или головку 11194, или поршни ,т.к. объем головки КАЛИНА меньше, чем ПРИОРА на 2,5 см.куб. Поэтому при установке ГБЦ КАЛИНА на блок ПРИОРА без доработки приведет к ненужному увеличению степени сжатия.
Громозека вне форума   Вверх