Re: Детонация 16кл двигателей -2
Кстати, у меня есть подозрения что в моей моторе с прогревом не совсем корректно работает один из гидрокомпенсаторов.
Я долго пытался связать детонацию при температуре мотора 95-97 градусов. В этом диапазоне самая сильная детонация, выше и ниже этого диапазоне детонации практически нет. Еще весной я услышал щелчки под капотом, классифицировать их не получилось т.к. щелкало абсолютно беспорядочно, но эти щелчки появлялись только при температуре 95-97 градусов (закономерность прослеживается). Затем я возился с ГРМ (поменял ролики). Когда после долгого секса с натяжителем и стомильон раз проворачивания коленвала за колесо я запустил мотор и услышал звук швейной машинки, этот звук был один в один такой какой я еще весной обнаружил под капотом только теперь это точно был гидрик. Через 15 минут работы мотора он звук пропал, и вот через неделю после этого я и услышал детонацию. Возможно тут действительно куча факторов, неисправный гидрик, хреновый и горячий бенз, немного сработавшиеся свечи и т.д. вот тебе и детонация.
Сейчас щелчков я не слышу (да я и не особо слушал), да и детонации почти нет (возможно потому что холодно у нас).
Кстати компрессия нормальная. Значит клапан закрывается/открывается (хотя тоже вопрос).
|