Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 13:52   #8
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
R/S 1.6 - это хороший компромисс между тягой на низах и на верхах...
и стремится в идеальному 1.75 даже и не стоит...
кстати, есть ещё такой немаловажный показатель как S/D, т.е. ход поршня к диаметру цилиндра, чем он ближе к 1, тем для мотора лучше, но в наших моторах его не изменить практически
В принципе для наших двигателей и не важно S/D,как известно,что более важным показателем S/D является для гоночных двигателей,особенно для мотоциклов т. к. существенным преимуществом короткоходных двигателей следует считать возможность размещения относительно больших клапанов благодаря увеличению диаметра цилиндра.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Враки... Ну в смысле то что лучше 1...
Конечно есть, и показатели 0.7-0.9 и снова повторюсь, на гоночных двигателях,но это ближе к 1 и лучше чем 2 на некоторых.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх