Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 19:56   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 52
Вес репутации: 1160 MEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутацииMEH имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

У 1,4 и 1,6 16 кл. - выше степень сжатия и соответственно КПД. А КПД не что иное как соотношение механических потерь и тепловых. То есть тепловыделение да, пониже. Греется дольше (чему еще до кучи способствует более массивная голова).
Зато расход ниже, мощность выше. Теряем в одном, приобретаем в другом.
Но явно разница в "прогревной" мощности не настолько, чтобы 8-клоп грелся, а 16-клоп замерзал. По идее она должна быть такая же, как разница в расходе.
Если 1,4 мерзнет - значит неисправность термостата, а не особенность движка.
MEH вне форума   Вверх