Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 20:14   #10
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Сегодня темература воздуха у нас снизилась до 10 градусей. Движок стал дольше прогреваться... но работает.... тихо, приемисто... Я просто балдею.
Я вообще не заметил что похолодало, как и раньше, температура у нас щас около 5 градусов, выхожу, сажусь, завожу, включаю заднюю и выезжаю из гаража, закрываю гараж, еду на работу(1,5 км), через метров 100-150, стрелка уже на 1-2 делении, тепло начинает поступать в салон, никаких звуковых изменений в работе движки нет) так что меня устраивает...я ее вообще практически не прогреваю, ток зимой, в большей степени прогрева салона ради)
Ну а то что ты от своего двигателя балдеешь, ет тут уже давно всем понятно и неинтересно)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх