Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, да я не переживаю,просто ты сам себе противоречиш немножко. то мануал для тебя иконостас, то покупаеш масло,которого там нет.
и не нужно рассказывать сказки что температура двс всегда статична, не так это. Сейчас я карлсон свой вообще не слышу,а летом только в путь. А это значит что температура на примерно 8 градусов средняя летом выше. если не по трассе едеш конечно/
яб ещё рекомендовал присмотреться к LEGEND+ESTER SAE 0W-40. Контора конечно не такая солидная как вальволин, но много хороших отзывов по этому маслу я читал, ну и эстеры зимой это манна небесная, а ПАО без эстеров всёравно что пыль на деталях. (с) Борода.
|
Мануал для меня не иконостас. Просто я придерживаюсь той вязкости, которая прошла тестирование автоваза. 0w40 там есть, 0w30 - ни одного. Раз 4 пытаюсь тебе разъяснить свою позицию, да видно бес толку, ты не читаешь. t статична в пределах регулирования рабочего термостата и вентилятора. Карлсон срабатывает у меня только в пробках, это при выкл. кондее – где-то надо с минут 5 потолкаться на 1 передаче чтобы он сработал. При вкл. кондее – вообще t не поднимается до порога срабатывания вентилятора радиатора. Фактически – стоит ровно на 87-90 гр. Поэтому можно смело забить на t применяемости при +-вых t и смотреть на требования производителя двигателя.
Про бельгийского наклейщика наклеек на масла wolf-а – msds на это масло не содержит НИКАКОЙ информации по нему, кроме как того что масло класса по API SL/CF (в тех-листе идет речь про масло уже класса SM, а на сайтах продавцов оно-же идет как SJ). Щелочное – 9.8, PP -57, вязкость при -35 5700. Допусков нет вообще, не член ACEA. Вязкость при -35 хорошая, даже очень – но дело в том что в техническом листе к маслу указаны вязкость при -25 в 5700, т.ч. это может быть как опечаткой, так и злонамеренное введение в заблуждение покупателя. В общем это может быть как хорошее масло без допусков, так и банальный обман – контора Mannol обычный упаковщик, фирма SCT которой она принадлежит уже была лично мной замечена в обмане покупателя с топливными фильтрами (могу выложить фото для сравнения, фото этого лета). Меня лично настораживает пустой (АБСОЛЮТНО) msds, множественные ошибки в классе масла и его свойствах, в том числе в довольно важных элементах вроде тех-листа, странные скачки по t замерзания от класса к классу масла (ну не по 10 градусов-то!), отсутствие t прокачиваемости при таких хороших данных по вязкости и pourpoint (ну кто-бы упустил шанс похвастаться, при низкотемпературных данных сравнимых с NESTE?), личный опыт в точном знании что эта контора (SCT) обманывает покупателя, засовывая в фильтра топливные на 1/3 меньше фильтровочной бумаги и компенсируя размер пружиной, дабы это видно не было, не разобрав фильтр фиг вы поймете что вас н***али.
По поводу BP Visco 7000 - менять его надо раз в 5000 если я хочу большей чистоты чем сейчас на мобиле в 7-9тыс. Т.к. у мобила 11.3 щелочное, а у bp - 6.4. Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ низко, допуск у него по лонг-лайфу 04 и по сути это хорошее масло ДЛЯ ХОРОШЕГО БЕНЗИНА. Европейского бензина. Не подходит оно под наши реалии на отечественные движки.
Про вязкость "настоящих нулевок" ты пишешь НУ ПОЛНЕЙШУЮ бредятину, сравни элементарно данные из msds и тебе самому станет все ясно. Ты к слову привел виско с самой минимальной вязкостью при рабочей температуре, из всех масел что я выбирал - на втором месте мотул с валволайном - но фишка в том что в прогретом состоянии она ненамного отличается от обычных 10w40. В общем иди читай мат-часть и сравнивай напрямую характеристики, а не сыпь своими "вумными" советами с подначивания торговца мотулем (я про избежавшую Петровских реформ личность).
А по поводу смысла - наличие денег, отсутствие гемора с сезонной заменой с промывками и т.д. Сезонная замена вообще имеет смысл только при очень небольших пробегах - точно знаешь что зиму откатаешь на одной замене, а не на 1.5. И делают так только из желания сэкономить бабульки - а если вопрос об этом вообще не стоит то и нечего лезть с своими советами и дедовскими страшилками. Я-же не 0w20 летом лить собираюсь и не 20w60 зимой. Для средней полосы 0w40 - универсальное масло.