Цитата:
Сообщение от Кубра
Тут важный момент в том, что 120-сильный мотор будет относительно массовым. А самое важное, что окончательное решение по гражданской Гранте-спорт еще не принято  (или я не прав, инсайдеры)?
|
Приоровский мотор тоже был изначально не массовым на калине. Когда спорты и потом люксы с 126 начинали исчезать из продажи еще на стадии разгрузки завод увеличил партии. Я в 2010 всю Москву в прямом смысле обзвонил чтобы найти люкс по заводской цене. Сейчас они в разы чаще попадаются. Дело в том что пока речь идет о машине тмс, а их авто были всегда дороги, поэтому делать то, что мы видим сейчас вазовцы не станут. Если соблюдать аналогию то это аналог прежней калины-gts (или gt? помните такую и сколько лет прошло между ей и появлением калины-спорт?) и не думаю что мы увидим гражданскую спорт-гранту от ваза до введения всех типов кузовов обычной гранты.
P/S 120 лошадей - это тот мотор что вазу нужно иметь в любом случае для конкуренции с новым поколением бюджетных иномарок с их 105/125-сильными моторами. Двигаться дальше нужно а не на ж*пе сидеть, иначе сожрут. Причем желательно чтобы мотор был ремонтопригодным. 1.4 калиновский например по всей видимости вымрет, о нем ни слуху, ни духу в новых моделях ваза. И битопливная комплектация универсала на газу тоже должна быть не только в виде одной модели на стенде как было с приорой.