Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 22:08   #4496
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Тут важный момент в том, что 120-сильный мотор будет относительно массовым. А самое важное, что окончательное решение по гражданской Гранте-спорт еще не принято (или я не прав, инсайдеры)?
Приоровский мотор тоже был изначально не массовым на калине. Когда спорты и потом люксы с 126 начинали исчезать из продажи еще на стадии разгрузки завод увеличил партии. Я в 2010 всю Москву в прямом смысле обзвонил чтобы найти люкс по заводской цене. Сейчас они в разы чаще попадаются. Дело в том что пока речь идет о машине тмс, а их авто были всегда дороги, поэтому делать то, что мы видим сейчас вазовцы не станут. Если соблюдать аналогию то это аналог прежней калины-gts (или gt? помните такую и сколько лет прошло между ей и появлением калины-спорт?) и не думаю что мы увидим гражданскую спорт-гранту от ваза до введения всех типов кузовов обычной гранты.
P/S 120 лошадей - это тот мотор что вазу нужно иметь в любом случае для конкуренции с новым поколением бюджетных иномарок с их 105/125-сильными моторами. Двигаться дальше нужно а не на ж*пе сидеть, иначе сожрут. Причем желательно чтобы мотор был ремонтопригодным. 1.4 калиновский например по всей видимости вымрет, о нем ни слуху, ни духу в новых моделях ваза. И битопливная комплектация универсала на газу тоже должна быть не только в виде одной модели на стенде как было с приорой.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 29.09.2011 в 22:20..
ABC_lights вне форума   Вверх