Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 22:56   #371
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

А толку? Я тоже на 60тык поменял комплект ГРМ (долго искал оригинал, в итоге нашел) но спокойнее на душе от этого не стало - на новых машинах с завода, ломается то как раз 100% оригинальный ролик, опорник который.... хорошо если в городе развалится, а если на трассе, да еще на обгоне... вообщем тут есть тема про альтернативные ролики, другое дело, что как я понял там все "допиливать" надо, такого чтобы взял и поставил на штатное место пока нет... А так в идеале конечно металлические ролики, с двухрядными подшипниками и чтоб вставал как родной =) Еслибы бы такие существовали заменил бы не раздумывая хоть завтра... в попу этот гатес.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх