Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 00:27   #13
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 5737 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шипящий звук при работе движка.

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Эх вы,калиноводы! 99,9% что причина в корявых заглушках
Ну, положим, пересохшие заглушки могут стать источником шипения, однако, отнюдь не в 99,9% случаев, а всего лишь в 33,3%
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
и осмотри трубки-заглушки на ресивере
Но не осматривать их надо! А, по-любому, ликвидировать, как класс, вне зависимости пропускают они воздух или нет. Потому, что даже, если сейчас заглушки герметично затыкают контрольные штуцеры ресивера, то не сегодня-завтра все равно обязательно потекут, обеспечив "левый" подсос воздуха со всеми вытекающими "эффектами" для работы двигателя..

Известное решение этой проблемы следующее:





PS
Конечно, вовсе не факт, что у уважаемого ber'а имеет место течь воздуха по заглушкам, однако заменить их отрезком подходящего шланга (или силиконовой трубки), никогда не будет излишним...
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх