Цитата:
Сообщение от vovk
Это не так. Всегда летом после выключения двигателя при работающем кондере, или просто при выключении кондера какое-то время молотит вентилятор кондера. Все это много раз описывалось, см. соответствующий раздел.
|
Может у меня не было подходящих условий,но вентилятор всегда отключался после отключения кнопкой. Холостые еще секунд 30 держатся повышенными,но кулер обрубается сразу. Вот еще что интересно: а если давление фреона будет повышенным,но температура испарителя будет низка и ДТИ пошлет сигнал на отключение. Будет ли крутиться кулер по разрешению давления,но запрету с ДТИ?
И еще: у кого есть рамка вентилятора в снятом состоянии,вложите,плиз,расстояния между крепежными элементами. Будет время-скатаюсь на разборку и подберу что-нибудь от ино.
Ижеводы вон ставят субаровские вентиляторы на полноприводники и довольны
http://2126.ru/forum/index.php?topic=60885.0
http://2126.ru/forum/index.php?topic=43754.0
Цена на разборке 500-1000 рублей.
Млин,до этого ездил и ждал,когда ролик заклинит и поршни с клапанами встретятся,а теперь еще и вентилятор поднасрать может. Жесть!