Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 10:31   #529
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 15 airfly не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Н
На Калине ЭУРу пофиг на мороз. Заводишь и крутишь.
В приниципе я в тонкостях работы ЭУРА не вникал.
Но есть сомнения,
а как ЭУР переносит запотевание контактов и их окисление , по моему неизбежно возникающие в зимнее время при перепадах температух от от той что за окном при прогреве до той, что в салоне после прогрева.
Не является ли этот момент потенциальным местом снижения надежности при эксплутатации в зимнее или осенние время.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну щазз, преувеличено.
Морозоустойчивость у ГУР никакая. Гуглим "Лопнул шланг ГУР в мороз". Машины разные, проблемы общие. Знаю несколько человек, которые в мороз не ездят только из за ГУРа.
Имеется в виду нормальный мороз -30 и ниже.
кстати про нормальные морозы, апологеты калиноводства могут смело записывать плюсик вазу,
Иномарки тут проигрывают как правило в том , что если внимательно читать документы, то например, для моей иномашины, не четко, но если повникать в то что написано, прописано что предельная температура эксплуатации -28 градусов. это вытекает из характеристик тормозной жидкости и точно не уверен , но вроде и масла.
хотите ездить ниже- заливайте на зиму более хладостойкий компоненты , но проиводитель снимает с себя ответсвенность.

а тут уж каждый сам решает что ему делать. кто то просто ставит сигнлаку с автоподзаводом, кто то ездиет на тролейбусе в морозы.
airfly вне форума   Ответить с цитированием Вверх