Цитата:
Сообщение от airfly
а как ЭУР переносит запотевание контактов и их окисление , по моему неизбежно возникающие в зимнее время при перепадах температух от от той что за окном при прогреве до той, что в салоне после прогрева.
Не является ли этот момент потенциальным местом снижения надежности при эксплутатации в зимнее или осенние время
|
А отопитель, кнопочки, лампочки, они же как то переносят, почему ЭУР не должен? Или там другие контакты идут, другие провода, другой ток??? Глупо)
Не нужно пытаться выдать ЭУР за минус, ЭУР это плюс, лично для меня, помимо зимней эксплуатации, этот плюс проявляется еще и в рулении, т.к. на скорости он отключается и руль стает адекватно тяжелым, с ГУРом же руль всегда легкий и честно, на скорости с ним страшно, особенно на наших дорогах, легкой качание рулем, приводит к повороту колес и соответственно гулянию по дороге...ет как то не гуд...((