Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 11:20   #281
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
Alexo, а чего тут решать, здесь же написано:
http://kalina.drom.ru/17705/
отшили ребят...

Добавлено через 3 минуты



походу дела как будет подходить к концу год гарантии(для меня уже следущая весна), то нужно душить жабу, покупать гейтсовский ремкомплект и менять ....хоть какая то уверенность будет, а то счас там полный винигрет---один ролик говорят польский, второй китайский....
ЛОЛ - а с завода что ставят? Именно Гатес и ставят, только Гатес выпускает КОМПЛЕКТ (ремень + 2 ролика, натяжной и опорный), самого гатеса там только ремень, несмотря на то, что и на роликах их штампы, сами ролики made in china (на них это честно указано, сразу после лейбла Гатес), и внутри этих роликов ПОЛЬСКИЕ подшипники... Я когда на 60 тык менял родной ГРМ на точно такой-же оригинальный Гатес, специально сверял - все 1в1. Другое дело, что еще бывает поддельный Гатес - но это вообще мрак, у знакомого такой поддельный разлетелся на первой тыщи, оригинальный же Гатес выхаживает в среднем 60 (но у кого-то и на 35 разлетается) тут как повезет. Когда снимал обратил еще вот на что - сам ремень после 60 тык был как новый, натяжной имел незначительный люфт, а вот опорник уже к такому пробегу люфтил во всех плоскосятх - неизвестно сколько бы он еще прожил...

Так-что самая большая проблема, это поиск надежного АЛЬТЕРНАТИВНОГО натяжного (он же обводной) ролика, который ГАРАНТИРОВАННО бы выхаживал положенные 60 тык, а не как в лотерее: повезет - не повезет. К ремню и натяжному фирмы Гатес притензий не имею.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх