Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 12:07   #1678
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -2

Цитата:
Сообщение от osrsoft Посмотреть сообщение
У меня печку на 1 скорости слышно только если специально прислушиваться. Двигатель на холостых ее совершенно заглушает. На 2 уже хорошо слышно, но опять же слышен шум потока воздуха через дефлекторы, а не вентилятор. 3-4 скоростями вообще не пользуюсь, смысла не вижу. Выше писали про Фокус у которого печку не слышно. Так может там она на максимуме дует как Калина на 1 скорости? Я на Фокусе печку не изучал, а вот на Опеле Астра именно такая фигня. Печка дует еле заметно, но очень горячим воздухом. За счет этого прогревает салон и ее практически не слышно. Но данная схема имеет косяк - у иномарок лобовуха по низу трескается от слишком горячего воздуха из печки. ВАЗы этим не страдают и пусть лучше печка шумит.
Это точно, у Енота есть такая слабость! Так что может даже лучше шумная и эффективная печка в Калине, чем треснутая лобовуха, при тихой печке!
БорисbIч вне форума   Вверх