Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 13:49   #4501
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-3

Alex323, если о будущем.. то я тоже за малообъёмники... на гибридах! У знакомой Приус, расход 3 литра на сотню... вот это да!
Был как-то на автовыставке и там... менеджера Шкоды просто опустил, с нереальной ценой Йети, ценой её обслуживания, а в конце добавил что 1.2 с кондеем будет ехать только на буксире... он мне ничего не ответил!
Все турбины и компрессоры ОДНОЗНАЧНО удораживают авто и его обслуживание, при этом автомобиль становится более капризным к условиям работы (к турбине рекомендуют турботаймер) и исключительно качественные ГСМ... И у меня такое ощущение, что это делается не во благо автомобилиста, а во благо автоконцернов и их бизнес-доходов. ИМХО
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх