Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 00:50   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Pro,я с ощущением неродной подвески (ты очень точно выразился) проездил тысяч пять. Ставил все 8-е, вкладыши бильштайн масло, опоры СС-20 сначала с их отбойниками, а потом отбойники убрал. Все стуки пропали, живи и радуйся, что я и делал, но знал точно,что к родной подвеске все равно вернусь. Впечатление осталось двоякое. С одной стороны-хорошая,тихая подвеска, с другой-очень мягкая. Возможно из-за бильштайна. При езде по хорошей асфальтовой дороге,если случалось плавное углубление (не яма) на скорости часто проходили удары на сжатие. Очень мягкая. Да и при резких маневрах машинка кренилась.Хоть это и не мой стиль езды,но иногда приходится. Я все время удивляюсь, как люди ездят на заниженных пружинах? Это или дороги должны быть идеальными или вкладыши жесткими.

Сейчас я уже месяца два езжу на разборных калиновских стойках с вкладышами Монро газ-масло. Все остальное родное. Стуков никаких, подвеска в меру жесткая, управляемость прекрасная. Я решил на этом остановиться.
Если кто-то решит все же ставить 8-й или 10-й комплект, я бы посоветовал использовать вкладыши газ-масло.
Alex66 вне форума   Вверх