Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 22:14   #151
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: сейчас калина
Сообщений: 26
Вес репутации: 16 surik93i не успел проявить себя
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
соглашусь с карбовоми п/п вазами что там колпачки действительно страдали чаще даже при исправной системе охлаждения там датчик включения вентилятора стоял в бачке радиатора на середине т.е. у вас ГБЦ от перегрева коробит, а до датчика ещё полрадиатора который остывает и вентелятор ещё молчит.Было два выхода подключать принудиловку либо датчик менялся -я забыл помойму с 2106 он раньше включал вентилятор чем 2108.Калина это мой первый инжектор и у неё я увидел что датчик включения вентилятора стоит правильно перед термостатом что исключит преждевременную замену колпачков да и вообще перегреву
раньше было одно минеральное масло М8.
вы не учли что карбовая самара включает вентилятор при 99гр в радиаторе.
инжекторные при 101гр в термостате.
при этом температура головы примерно одинаковая.
а первые инжекторние прошивки ваще при 105гр вкл вент.
при исправном термостате ГБЦ не покоробит, а при закрытом будет перегрев и на инжекторной тоже, так как, от работающего вентилятора небудет толку если тосол не циркулирует
surik93i вне форума   Ответить с цитированием Вверх