rombik, Похоже проблема решена! Вчера вместе с rins исправили (в условиях улицы). Сама проблема в том что при добавлении оборотов скачет напряжение на ДТОЖ. И не только на нем, прыгает напряжение "вход бортсети". Сам датчик отпал сразу, но на всякий случай попробовали заменили - никакого эффекта. Зачистили "-" клемму на аккумуляторе и провод от нее к кузову. Также на этой клемме коричневый провод. Напряжение по преженму скакало, но уже меньшне. Замерили "-" на контроллере (три коричневых провода) - между всеми тремя и кузовом 22 Ома. Зачистили провод "кузов-двигатель" (это рядом с коллектором). Сопротивления стало 16 Ом. Напряжение по прежнему скакало но уже меньше. Скинули ремень с генератора, думали он дает скачки напряжения, ничего не изменилось. Где соединяются вместе провода минуса по схеме, точки G1 и G2 мы не нашли, там тоже надо было бы посмотреть. И в конце концов кинули дополнительную массу "3 контакт контроллера - кузов". Все работает! Температура как влитая - 88 градусов. С добавлением газа не скачет. Вчера весь вечер ездил, всё нормально. Проделай все это, должно помочь.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
|