Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
wALEXw, я после Нуждина свою прошиву очень долго доводил до ума, при наличии чип-тюнингового оборудования. У него на Я.7.2 залита стоковая прога с измененными калибровками, такими как угол опережения зажигания. С кондеем вообще не вариант при таком раскладе, при сбросе газа может и заглохнуть, а на КИТе Спорт думаю будет еще хуже. Он сразу говорит Спорт и комфорт не совместимы.
Плюс под КИТ Спорт однозначно надо будет ставить форсунки помощнее, даже с нашим КИТом после 5 тыс.об. чувствуется, что их не хватает. В общем одно тянет другое.
__________________
Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
|